Landing Page

от 7500 руб. + SEO + настройка Я.Директ

Главная — Услуги — Landing Page


Landing Page (лендинг пейдж)  это целевая страница, состоящая из нескольких секций: шапка с логотипом и кнопкой обратной связи, главная страница компании, описание товаров и услуг, форма закхвата и обработки заявок, скидки и акции, контакты. Страница показывается пользователю, после того как он перейдет по рекламному объявлению Yandex.Direct или Google AdWords, из рассылки или рекламного баннера.


Закажите разработку Лендинга или Landing Page под ключ и мы создадим его в течение нескольких дней. Быстро, качественно и по демократичным ценам. Он несомненно пользуется спросом на рынке. Используется в основном для рекламы новой компании, которая нацелена кратко рассказать о себе. Наши мастера очень внимательно подходят к желаниям клиента и учитывают мельчайшие детали. Поэтому наши клиенты всегда остаются довольны — нам есть чем похвастаться!


Как мы делаем хорошие целевые страницы? Результативная целевая страница должна всегда содержать несколько ключевых элементов:

  • только одну, хорошо запланированную цельнапр. покупка товара, заполнение формы, скачивание ссылка.
  • призыв к действию (call to action), напр. Заполнить форму, Купить
  • простой и в то же время понятный дизайн
  • короткие и связные тексты, написанные на языке выгоды,
  • отстуствие отвлекающих элементов
  • отсутствие классического меню.


Преимущества целевой страницы. Целевая страница в ряде случаев является лучшим решением чем сайт. Он обеспечивает:

  • сосредоточенность пользователя
  • более высокий коэффициент конверсии от рекламных кампаний
  • стимуляция пользователей совершить конкретное действие


Целевая страница — доступность и удобство. Результативность рекламной кампании зависит от того, познакомиться ли пользовательвообще с приготовленным для него предложением. Поэтому одним из самых важных особенностей целевой страницы является ее доступность для пользователя.

Целевая страница должна быстро загружаться и отлично выглядеть на мобильных устройствах (смартфон, планшет). Благодаря этому у нас будет уверенность, что наш бюджет будет расходоваться оптимально, давая возможно наибольший возврат инвестиций (ROI).


Оптимизация целевой страницы — тесты и конверсия. Landing Page является объектом исследований большого числа маркетеров. Благодаря тестамони повышают коэффициент конверсии, а сделанные выводы используются в дальнейших кампаниях. Благодаря специальным сервисам вы можете протестировать целевую страницу2 путями:

  • Сплит-тест (A/B) — создаются 2 версии страницы, которые отличаются только напр. цветом кнопки. Тест заканчивается выбором победившей версии, которая переходит к следующему исследованию;
  • Сравнительные тесты MVT (Multivariate test) – здесь в свою очередь исследуются 2 варианта страницы, отличающиеся многими элементами. Этот тест длится короче, чем A/B, но он не позволяет ответить на вопрос, какой конкретно элемент увеличил конверсию.




интернет-магазинкорпоративный сайт, наполнение интернет-магазина, написание уникального текста